Об инциденте рассказал Депутат Государственной Думы Леонид Огуль. Началось с того, что жителям дома на улице Боевой, 85 к.3 пришли квитанции за отопление с космической суммой.

Цена за тёплые батареи выросла в 2 раза. Многие жители дома — пенсионеры, которым тяжело платить такие суммы. Как это бывает чаще всего, добиться помощи от коммунальной службы было невозможно. Тогда астраханцы решили обратиться к властям.

Они посетили общественную приёмную, где заняться проблемой решил Леонид Огуль. Он и рассказал об этой истории в своих социальных сетях. Для разрешения ситуации пришлось собрать встречу во дворе дома, на которую был приглашён представитель жилнадзора, АТС и регионального министерства ЖКХ.

К концу долгих дебатов представитель энергетической компании согласился, что ими была допущена ошибка. Справедливость восторжествовала, а вот у депутата Госдумы остался осадок.

«Не сомневаюсь, что теперь вопрос будет решен, но возмущает безответственность. Бывает, наверное, что техника дает сбой и печатает квитанции с ошибкой. Но заставлять людей ходить по кабинетам и доказывать свою правоту нельзя. Компания, допустившая ошибку, должна сама все исправить и сделать автоматический перерасчёт жителям», — возмутился депутат.

astrakhan.su