В Астраханской области завершается работа над планом мероприятий преобразования транспортной системы региона. По поручению губернатора создают дорожную карту. Её основу составили документы транспортного планирования Астраханской городской агломерации и Астраханской области, представленных РОСДОРНИИ. В разработке и реализации плана участвуют представители ГИБДД, администрации Астрахани, АстраханьПассажирСервиса, дорожного транспортного-комплекса. Курирует работу председатель правительства Астраханской области Олег Князев.

Специалисты ФАУ «РОСДОРНИИ» предлагают кардинально изменить систему астраханского общественного транспорта: исключить непродуктивное дублирование маршрутов, частично изменить трассы следования, задействовать на магистральных направлениях только большие автобусы с интервалом не более 10 минут, интегрировать городские и пригородные маршруты, чтобы внутри агломерации люди могли передвигаться «бесшовно». В планах — строительство конечных станций для водителей и новых остановок.

План развития общественного транспорта будет реализовываться поэтапно. По опыту других регионов, занявшихся этим вопросом раньше, работа займет несколько лет. Так, предполагается, что первые обновленные маршруты запустят в Астрахани в октябре 2022 года.

В четверг, 10 февраля, Игорь Бабушкин принял участие в семинаре-совещании в рамках заседания комиссии Госсосвета РФ по направлению «Транспорт» в формате видеоконференцсвязи, на котором обсуждались вопросы формирования единого проекта развития общественного транспорта. На семинаре было отмечено, что необходимо в рамках транспортной стратегии обеспечить не только связанность субъектов Российской Федерации, но и дать возможность людям внутри всех населённых пунктов пользоваться доступным и комфортным транспортом.

Фото из сети Интернет