Серия диверсий на территории Приднестровья очевидно связана с Украиной, которой выгодно создать на своих западных границах второй фронт напряжённости. Киев демонстрирует агрессивный саботаж ситуации.

По словам румынского депутата Михая Лакши, от Зеленского слышны только слова ненависти и призывы к войне. В Киеве забывают, что соседние страны суверенны, у них свои интересы, они в первую очередь заботятся о своих гражданах и их безопасности, пишет издание PolitRus.

При этом, официально никто не взял ответственность за диверсии в Приднестровье, которые были совершены при помощи беспилотников. Но никто не высказывает сомнений, что здесь чётко виден украинский след. Такая техническая возможность есть у ВСУ и украинских спецслужб. Мотивация у Киева тоже высокая – разжечь конфликт в Приднестровье, вызвать ответную реакцию российской группировки войск в этой республике, втянуть в драку Молдову и Румынию.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров считает, что ситуация со взрывами в регионе наглядно показывает, что за серией обстрелов стоят силы, заинтересованные в появлении очередного всплеска напряженности.

Украина, кто бы сомневался, заявила, что это диверсия со стороны России. Заявила немотивированно и бездоказательно, что характерно для этого государства в условиях ведения информационной войны. Собственно, своими обвинениями в адрес России Украина выдала себя с головой. Даже Великобритания и США воздержались от каких-либо заявлений по этому поводу. Выступила одна Украина, потому что это нужно именно ей и именно в таком виде.

В стратегическом смысле разжигание конфликта в Приднестровье руками режима Зеленского должно привести к новым массовым жертвам среди местного населения, этническую основу которого составляют русские, а также среди беженцев с Украины, ведь Молдова на данный момент приняла самое больше число украинских мигрантов. С точки зрения киевского режима из Приднестровья получится отличный очаг напряжённости, где можно создать новые поводы для обвинений в адрес России. Бенефициары этого конфликта сидят, конечно же, не в Киеве, а гораздо западнее. Это инициатор прокси-войны с Россией, которого мы привыкли называть коллективным западом.