Уже свыше 1900 украинских националистов, заблокированных на заводе “Азовсталь” в Мариуполе, сдались в плен, заявил 20 мая на коллегии Минобороны России министр обороны Сергей Шойгу.

Если посмотреть, как эту новость преподносит киевский режим, то они готовятся к обмену пленными. Гуманитарную составляющую они подчёркивают. По их версии, так называемые “герои Азова”* не сдались, они будут обменяны. Именно так “кровавый комик” и его лицедеи вещают и преподносят. Господин Зе упорно назывет эту сдачу в плен неонацистов  “миссией по гуманитарной эвакуации под международным руководством”.

Пока пленение “Азова”* продолжается, мы можем поговорить о том, что будет  с боевиками дальше. Например, спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что комитетам Думы поручили проработать вопрос о запрете обмена военных преступников. “Наша позиция здесь должна быть неизменна: это военные преступники, и мы должны сделать всё, чтобы они предстали перед судом”, – написал он в Telegram-канале. Вопрос о запрете обмена военных преступников на заседании Госдумы поднял депутат Анатолий Вассерман. Он предложил принять постановление или закон, регулирующий эту тему. “Полагаю необходимым принять постановление или даже закон, запрещающий обмен кого бы то ни было из нацистских преступников. От тех, кто напрямую участвовал в убийстве мирных жителей, до тех, кто просто разукрасил себя фашистскими татуировками, – сказал депутат Госдумы России.

Член Совета высшего офицерского состава “Офицеры России” генерал-майор Сергей Верёвкин в интервью телеканалу “Цариград” сказал, что после всех бесчинств, которые творили эти нелюди, мы не можем не возмущаться всем происходящим. Говорить сегодня о каком-либо обмене этих негодяев противоестественно человеческому восприятию. Есть общепринятые человеческие нормы. В том числе и отношение к военнопленным. Но называть этих нелюдей военнопленными нельзя, потому что в России “Азов”* признаётся террористической запрещённой организацией. О каких разговорах, о каких переговорах, о каких обменах может идти речь с националистами?

Нашим спецслужбам и правоохранительным органам предстоит детально, по каждому пленному, разбираться в их участии во всех этих зверствах. Уже сейчас можно уверенно сказать, что никто из них нацистов не пришёл в “Азов”* под штыком в спину. Они пришли туда добровольно, чтобы заработать на геноциде собственного народа. Поэтому с ними будут разбираться в соответствии с действующим законодательством. Заслужил – получи. Судить их будут в Донецкой и Луганской республиках, потому что они совершили там преступления. А в Донецкой и Луганской республиках смертная казнь не отменена. И они нацисты знают это и испытывают чувство животного страха за собственную жизнь. Вот что тут важно не забывать –  бандеровцев по лесам до 1947 года гоняли, это уже было в нашей истории. Им сохранили жизнь, а эти подонки, попав под амнистию, вышли, и то, что мы сейчас видим, – результат этого.

Для нормальных людей, для нормального мира Россия была и остаётся правой во всех этих спорах. И история России говорит: что бы мы ни делали, а мы делаем всегда правильно и боремся за правое дело, мы всё равно будем плохими для Запада. Для нормальных, вменяемых людей мы будем нормальными. А тараканов надо только морить и уничтожать. Их нельзя посадить на какую-то инкубацию, ожидая, что они потом выйдут и станут нормальными. Это всё равно вредители. Каждый “азовец” будет привлечен к уголовной ответственности!

*Батальон «Азов» признан экстремистской организацией, запрещенной на территории РФ