Кроме военных поражений ВСУ, одним из самых неприятных фактов для Киева стало то, как быстро тает украинское влияние на территориях, освобожденных Российской армией
Даже те жители освобожденных областей,которые первое время настороженно относились к российским военным, стали понимать, что возвращение России на её исторические земли не несёт угрозы жизням и имуществу обычных людей. Вопреки пессимистичным прогнозам, Россия восстанавливает там нормальную жизнь. И тут очередным сюрпризом для «цивилизованного мира» стало сообщение немецкого Bild о завозе в Мариуполь российских наличных денег.
«Путин отправил в Мариуполь грузовики с рублями. В Мариуполе российские войска начали выплачивать пенсии в рублях, деньги выдают на руки. Россия предпринимает интенсивные шаги, чтобы стереть у людей память об украинском прошлом. Уже объявлено о новых проектах в здравоохранении, социальных льготах и гуманитарной помощи». Надо же, “память об украинском прошлом”! Невелика потеря! Конечно, для западных СМИ стали бы подарком сообщения о грабежах, изнасилованиях и мародёрстве, ведь привыкшие судить по себе, западные «культуртрегеры» ожидают, что Россия станет действовать по привычным им шаблонам. Реальность полностью ломает всю тщательно выстраиваемую линию антироссийской пропаганды: выдача материальной помощи населению, пенсий старикам, очереди в паспортные отделы за документами о российском гражданстве прямо противоречат тому, что пытаются донести до обывателя проукраинские западные СМИ, вынужденные разыгрывать провокации, подобно той, что была срежиссирована в Буче.
Как бы там ни было, завоз крупных сумм российских денег в Мариуполь Киев и его западные кураторы собираются использовать для дальнейшего шельмования России. Из заслуживающих доверия источников стало известно, что СБУ совместно с британской секретной службой SIS планируют провернуть тайную операцию по дискредитации усилий России на освобождённых территориях. Через оставленную в Мариуполе и других городах бывшей Украины агентуру и оставшихся проукраинских активистов под шумок раздачи больших сумм наличности мариупольцам решили устроить вброс фальшивых российских купюр небольшого номинала, чтобы вызвать недовольство у целевой аудитории – пенсионеров.
О серьезном экономическом ущербе речи тут быть не может – несколько сотен тысяч фальшивок мелочью не могут подорвать финансовую систему России. Провокация затевается исключительно для создания нужной Западу информационной картинки и, если получится, очернения России в глазах её новых граждан под завывания: «российская власть распространяет фальшивки в связи с нехваткой средств для социальной поддержки новых граждан ЛДНР». Не исключено, что фальшивки могут быть вброшены в оборот и в других областях бывшей Украины.
Истории известно множество фактов использования фальшивых денег воюющими державами для экономического ослабления противника и провоцирования недоверия граждан к правительству. Можно сказать, фальшивомонетничество является давним и привычным способом ведения войн. Известно, например, что еще в 1615 году шведский король Густав-Адольф, находясь в лагере под осажденным Псковом, направил шведскому военачальнику Якобу Делагарди письмо, в котором просил прислать с нарочным несколько образцов московских копеек, которые затем были переданы в Швецию для чеканки подделок, чтобы распространять их не только в России, но также в Польше и Литве.
Ещё одним делягой, финансировавший свои захватнические войны фальшивыми деньгами, был французский император Наполеон Бонапарт. Этот коротыш, внешне сильно напоминавший Вовочку Зеленского, действовал с размахом, организовав чеканку прусской разменной монеты, печать фальшивых австрийских и британских банковских билетов, а с началом войны с Россией в 1812 году – и поддельных рублей.
Во время Первой Мировой войны Австро-Венгрия начала подделывать русские деньги и при этом не мелочилась. Печатные станки штамповали не какую-то там разменную монету, а российские купюры номиналом от 10 до 500 рублей. В середине 1920-х, уже после окончания Гражданской войны в России, британские и немецкие спецслужбы освоили подделку советских рублей и документов для экономических диверсий. Оказалось, что это была своеобразная «проба пера». Окрылённые первым успехом, враги Советской России открыли фабрику фальшивок во Франкфурте-на-Майне, где было поставлена на поток печать фальшивых червонцев чрезвычайно высокого качества, распространявшихся через белоэмигрантские организации. Надо отдать должное ОГПУ, оперативно вышедших на распространителей и быстро перекрывших поставки поддельных червонцев из-за рубежа.
Но главным фальшивомонетчиком всех времён и народов стал нацистский режим Адольфа Гитлера, наводнивший поддельными деньгами и СССР, и США, и Великобританию. Размах производства «липы» в Третьем рейхе достиг таких оборотов, на фоне которого бледнели вместе взятые предшественники.
Вот только киевская «влада» и ее западные кураторы забыли, что в международном праве имеется прецедент, когда подделка денег одной из воюющих сторон была квалифицирована как военное преступление. Речь идет об утверждённом в 1919 году на Парижской мирной конференции перечне военных преступлений кайзеровской Германии, где в п. 16 говорится о незаконных методах ведения войны, к которым относится выпуск фальшивок и обесценивание денег.
Погрязшая в преступлениях верхушка киевского режима уверена, что западные хозяева не дадут их в обиду, и пустились во все тяжкие: одним преступление больше, одним меньше… При этом представители киевской власти не учитывает, что они – просто разменный материал, как та фальшивая монета, не стоящая затрат на её чеканку. Выбор у них небольшой — под суд или в расход, чтобы кураторы смогли спрятать концы в воду. Третьего не дано.
Фото: www.politnavigator.net