Верховная Рада Украины официально запретила использование символов V и Z, а также их замену буквами кириллицы «З», «С», «В» и «Ф». А то ведь с самого майдана о дерусификации кричали, на латиницу собирались переходить! 

Таким же путем пошли власти некоторых других стран. Судя по наметившейся тенденции, Европа наконец-то подумывает о демилитаризации алфавита. В  таком случае следующим логическим шагом должен стать запрет букв, связанных с брендами, служившими нацистской Германии и Гитлеру.  Тогда лингвистические санкции должны затронуть все буквы брендов, поддерживавших нацистскую Германию: Hugo Boss, IBM, Bayer, Coca-Cola, BMW, Volkswagen, Ford, Metro Group, Audi, General Motors, Adidas и Puma, Bosch, IKEA, Nestlе.

Вспомним подробнее об этих торговых марках, а то, похоже, Запад об этом забывает и обвиняет в милитаризме и фашизме Россию, освободившую мир от фашизма и освобождающую  от него сегодня Украину. 

В наши дни мы пользуемся продукцией десятков, даже сотен иностранных брендов. Но мало кто знает, что в нашей стране, где так часто вспоминают события Великой Отечественной войны, работают не один и не два бренда, тесно сотрудничавшие в свое время с нацистским руководством. Например, основатель всемирно известной марки Hugo Boss во время Второй мировой войны производил униформу для немецкой армии, используя при этом рабский труд. Босс в 1930 году стал членом Национал-социалистической немецкой рабочей партии. За свою активную деятельность он с 1934 года начал получать крупные партийные заказы на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда. Позже Босс утверждал, что к нацистам он пришел в первую очередь из-за того, что те обещали покончить с безработицей. Однако именно его дизайнеры – Карл Дибич и Вальтер Хек – придумали военную форму того времени. К началу Второй мировой войны фабрика Босса стала важным военным предприятием. Ее продажи выросли в десятки раз, а расширению производства и прибылей фабрики способствовало применение на ней рабского труда людей из оккупированных стран в основном из Польши и Украины.

Недалеко ушли от этих ткачей и создатели популярнейших в мире спортивных фирм – братья Адольф и Рудольф Дасслеры. Создатели брендов «Адидас» и «Пума» в годы войны были убежденными нацистами и поставляли военную и тренировочную обувь для немецких солдат.

Ещё одним интересным примером международной кооперации в ходе Второй мировой войны стало сотрудничество различных американских компаний с нацистами. Особенно отличилась в этом фирма «Форд». Её хозяин – убежденный нацист Генри Форд – был большим поклонником Гитлера и кавалером нескольких наград рейха. Помимо американцев, особое рвение в сотрудничестве с рейхом проявили и швейцарцы. Концерн «Нестле» поставлял в вермахт знаменитые суповые концентраты под брендом «Магги», с которым наши домохозяйки познакомились лишь в 1996 году. Причем на этом поприще швейцарцы жестко конкурировали с ещё одной известной нам, но уже немецкой фирмой «Кнорр». Конечно же, и остальные продукты «Нестле», такие как кофе, какао, молоко и многое другое, также шли в вермахт. А фирма «Сименс», выпускавшая широкую номенклатуру механики, электроники и изготовлявшая даже радары, отличилась тем, что на её производствах трудилось свыше 50 000  (!) подневольных работников. Это антирекорд.

Именно это заставляет нас после детального анализа уверенно утверждать, что на нацистов работала не только большая часть Европы, но и многие другие страны мира. Осознание этого факта делает подвиг наших воинов и работников тыла ещё более значимым и осмысленным.

А что касается “коллективного Запада”, не стоит ожидать от него объективности, ибо, как показывает практика многих десятилетий, Запад всегда и во всем демонстрирует двойные стандарты.

Фото из сети Интернет