Почему Наполеон Казанова Зеленский и Люся Карамелька Арестович толкают Незалежную в пропасть
Украина в незавидном положении: жизнями ее граждан распоряжаются люди, которые привыкли играть на сцене. Для них все происходящее – лишь постановка, в которой они исполняют роли. И ради бурных оваций заказчиков пьесы они могут легко пожертвовать и украинскими гражданами, и всей страной.
Советник Зеленского Алексей Арестович, в последнее время превратился в одну из центральных медийных фигур. Он скромно объяснял: “Я мечу в президенты, это не секрет. Потом, через пару политических тактов”.
Сын офицера, сам служил 6 лет в разведке, а еще играл в театре-студии «Чёрный квадрат», исполнил эпизодические роли в 17 фильмах. Самой запоминающейся считается Люсенька Карамелька Зайцева в картине «Не бойся, я рядом!». Арестович не просто актер, но и профессиональный лжец. Он врет как дышит, врет много и по любому поводу, и доверять его словам физически невозможно. Люсенька-Арестович сам неоднократно признавал, что намеренно искажал информацию, если так было надо. Ему же принадлежит известное высказывание, что «ложь – национальная идея Украины». Понятие Родины, патриотизма для этого человека весьма условные. “Я испытываю к общественной массе чувство, близкое к отвращению. Я – не патриот”, – заявлял он. Да и нынешний его работодатель, Зеленский, на самом деле для него далеко не авторитет. Незадолго до того, как возглавить офис президента Незалэжной, Арестович называл избирателей Зеленского «животными».
Что касается Зеленского, то буквально на днях депутат Европарламента от французской партии “Национальное объединение” Тьерри Мариани назвал его иллюзионистом: “Владимир Зеленский — актёр. Он сыграл на заблуждениях западного мира. Ему удалось быстро воспользоваться европейской слепотой. Этому иллюзионисту удалось увлечь за собой европейские столицы, которые теперь готовы совершить экономическое и геополитическое самоубийство, дабы угодить ему”.
В свое время Юлия Тимошенко-Капительман говорила, что «Володя — это определенный тест на способность нации к политическому самоубийству». Увы, нация этот тест не прошла. Человек, сыгравший Казанову и Наполеона ощутил себя ими в реальности.
«Плохой танцор – хороший папа», – шутило в 90-е «Русское радио», переименованное на Украине в «Радио Байрактар». Зеленский, наверное, танцор неплохой. А вот «отцом народа» он не стал. Напротив, карьера Зеленского – это вымещение его скопившихся комплексов с помощью полученной власти. Национальность, рост, внешность – за все свои «болевые точки» он теперь мстит миру, и с наслаждением готов предать его смерти, если эту смерть принесет лично он, Зеленский. Его лицедейство граничит с безумием. Это уже настолько очевидно, что опасения звучат из уст обычно вежливых и лукавых политиков. Например, спикер венгерского парламента Ласло Кевер объяснил, что украинский лидер в своих обращениях выступает с позиции требований и угроз к тем, от кого он ожидает поддержки: “Угрожают врагам, а не тем, кого хотят сделать друзьями. Здесь какая-то личная психическая проблема, и я не знаю, что с этим можно сделать”.
Взять тот же Донбасс – налицо или раздвоение личности Зеленского, или нарушение логики, вызванное чрезмерным употреблением наркотических препаратов. Потому что, если Донбасс – это Украина, то как можно ежедневно убивать своих граждан из пушек, особенно сознательно целясь в женщин и детей? Но если Донбасс – это враги, то почему он стал камнем преткновения, из-за которого гибнут тысячи украинцев, посланных туда воевать? И почему Донбасс просто не отпустить, понятно же, что убитых укрокарателями детей там никогда не простят.
Ответов на эти вопросы у Зеленского нет. Есть маниакальное стремление воевать и обрекать на горе сотни тысяч семей. Ну, зато он сам на этом фоне смотрится как герой греческой трагедии. Эпично. Он не сомневается, что ради этого можно жертвовать жизнями.