“Фабрика протестов” – это огромная машина, имеющая свою иерархию, структуру, подразделения и источники финансирования. Свой хлеб она получает за конечный продукт – “картинку кровавого режима”, которую можно получить только за незаконные действия, провоцируя правоохранительный блок на применение силы. Почему раньше антиправительственные протесты носили более масштабный характер, чем сейчас, хотя казалось бы сейчас самое время качнуть лодку с максимальной силой? Ответ прост – у истинных организаторов, находящихся за рубежом (бенефициары протестов и “цветных революций” никогда не находятся в целевой стране), пропали “рупоры пропаганды” и способы координации протестных движений. Личности, относящиеся к “лидерам общественного мнения” в оппозиционной среде, резко воспользовались своим вторым гражданством и убыли из страны. Основные инструменты пропаганды поэтапно отключаются в России, россияне уходят из проамериканских и прозападных социальных сетей, годами финансируемых центрами по подготовке информационных атак по российским гражданам, в иные средства коммуникации. Наибольшую популярность набирает мессенджер Telegram, четко обозначивший свою аполитичность.

Текущая ситуация дает абсолютно понятные причины популяризации в России согласованных акций и митингов, прошедших по территории всей страны в поддержку специальной военной операции на Украине – освободилась площадка для волеизъявления. Термин “митинг” начинает ассоциироваться с его истинным значением, не имеющим негативного оттенка.

Россияне начали понимать истинные цели лозунгов “Путина в отставку”, “Нет войне” и прочим “кричалкам” оппозиционеров – создание условий для проведения “цветных революций”. А как мы помним, “цветная революция” – предпоследний этап НАТО и США по завоевыванию мирового рынка.

Фото из сети Интернет