Министерство обороны России на брифинге по итогам анализа документов, касающихся военно-биологической деятельности США на территории Украины, сообщило о роли инвестиционного фонда сына президента США Джо Байдена в финансировании исследования лихорадки Эбола на Украине.

Министерство обороны России на основании полученных в ходе специальной военной операции документов сообщает о роли представителей Демократической партии США в финансировании военно-биологической деятельности на территории Украины. Одним из самых знаковых фигур в этом вопросе стал сын действующего президента США Джо Байдена Хантер Байден и его инвестиционный фонд, тесно сотрудничавший с небезызвестной на Украине компанией Metabiota.

Хантер Байден? Серьезно? Тяжелый наркоман, запойный алкоголик, убежденный взяточник, на всю голову больной извращенец? Да он вообще выглядит полусумасшедшим. Сомнительно, что он левую руку от правой отличает. Какие серьезные дела ему можно доверять? “Вы все врете, это русская пропаганда!” – хором залились западные СМИ в ответ на заявление Кириллова. Однако американская New York Post и британская Daily Mail опубликовали по теме новые материалы с личного ноутбука Байдена-младшего. Они резко меняют всю картину.Так вот, в ноутбуке сына президента США нашлось множество интереснейших материалов, проливающих дополнительный свет на то, чем занимался Хантер на Украине. Оказывается, он там не только брал взятки и окормлял девушек легкого поведения. Теперь все выглядит так, что бардак, который он устраивал шумно и напоказ, был ширмой для гораздо более серьезных преступлений.

В 2014 году папаша Байден был вице-президентом США и американским “смотрящим” на Украине. Сразу после Майдана он засылает туда Хантера. Официально его берут на синекуру в газовую компанию Burisma и платят по пятьдесят тысяч долларов в месяц просто за то, что он сын вице-президента США.

Но, честно говоря, эти деньги для Хантера — мелочовка. Годами он торговал доступом к телу своего высокопоставленного папы, зарабатывая на этом миллионы. Нет, под прикрытием сотрудничества с Burisma он занимается совсем другими делами.

Уже в апреле 2014 года фонд Rosemont Seneca Partners (Хантер создал его с другим мажором — Кристофером Хайнцем, приемным сыном Джона Керри и наследником миллиардов корпорации Heinz) получает электронное письмо от вице-президента американской компании Metabiota Мэри Гутьери. Та благодарит Хантера за встречу и просит инвестиций. Гутьери обещает, что Metabiota сумеет сделать все, чтобы “укрепить культурную и экономическую независимость Украины от России и интегрировать ее в западное общество”.

«Хотелось бы более подробно остановиться на одном из ключевых подрядчиков Пентагона, получавших денежные средства из инвестиционного фонда Хантера Байдена, — компании Metabiota», — заявили на брифинге МО.

По имеющимся данным, Metabiota являлась своего рода «ширмой» для неоднозначных, с точки зрения международного права, задач и применялась политической элитой США главным образом для осуществления непрозрачной финансовой деятельности в различных районах мира. Самым ярким примером ее сомнительной деятельности является участие в ликвидации последствий эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке. В отчете международной группы экспертов «Консорциум по вирусной геморрагической лихорадке» (под эгидой ВОЗ), принимавших участие в борьбе с вирусом Эбола в Сьерра-Леоне в 2015 г., обозначены обвинения в адрес сотрудников компании в саботировании регламента работы с вирусом. В частности сообщается, что сотрудники Metabiota не соблюдали регламент проведения манипуляций при обращении с заболевшими, а также скрывали факты привлечения к работам сотрудников Пентагона, которые использовали данную компанию как прикрытие.

«Основной целью этой деятельности являлось выделение высоко вирулентных вариантов вируса от заболевших и погибших, а также вывоз штаммов в США. Повышенный интерес подрядчика американского военного ведомства к вирусу Эбола неслучаен: заболевание является одним из наиболее патогенных для человека», — заявили в МО РФ.

О несоответствии деятельности Metabiota с целями борьбы с распространением вируса тогда же сообщал и координатор Всемирной организации здравоохранения по лихорадке Эбола Филипп Барбоза. В своем докладе к ВОЗ он также рекомендовал отозвать персонал компании от работы с заболеванием.

Российское оборонное ведомство продемонстрировало оригинал запроса о финансировании американской стороной мероприятий по диагностике особо опасных патогенов на Украине. В общий перечень вошел и вирус Эбола. Сообщается, что данный процесс обозначен в рамках стратегии США по переносу работ с опасными патогенами, где зафиксирован повышенный уровень риска, на территорию третьих стран.

«Исследования [в том числе Эболы] планировалось провести на базе противочумного института имени Мечникова в Одессе», — сообщил официальный представитель МО РФ со ссылкой на оригинал документов.

В российском оборонном ведомстве уточнили, что с учетом того, что вирус Эбола не является эндемическим, то есть биологически не связан с конкретным регионом или населением, а также ни разу официально не был зафиксирован на Украине, возникает вполне закономерный вопрос об истинных целях проведения подобных исследований на сопредельной с Россией украинской территории.

По материалам https://news-front.info/2022/07/15/rol-syna-dzho-bajdena-v-sponsirovanii-izuchenija-virusa-jeboly-na-ukraine/  и https://ria.ru/20220327/bayden-1780330766.html