Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, помогут продвигать продукцию в национальных онлайн-магазинах и шоу-румах агропродукции за рубежом

Программу «Сделано в России» разработал Российский экспортный центр в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». РЭЦ продвигает её в партнёрстве с Фондом «Росконгресс».

Участниками программы «Сделано в России» и владельцами одноимённого добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие – компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнёрами системы добровольной сертификации «Сделано в России». Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надёжность – именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России»/Made in Russia.

Добровольный сертификат „Сделано в России“ – это не только способ ещё раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под „зонтиком“ странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое. Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты „Сделано в России“. „Птички“ на продукцию по обновлённым правилам уже получили первые экспортёры

рассказывает директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.

Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно по ссылке